ПРОЕКТЫ

Гаражный проект, основываясь на общей методологии развития сетевых проектов GA International, реализуется в Казахстане под брендом Autosystems Kazakhstan.
Концепция проекта Autosystems Kazakhstan заключается в формировании и развитии  рынка услуг независимых автосервисов, объединенных едиными сетевыми стандартами качественного обслуживания автовладельцев, обеспечивая коммерческую выгоду наших партнеров- Preferred Suppliers и СТОА активно продвигая на рынок производимые ими товары и услуги.

Своими задачами мы считаем:

  • формирование у конечных потребителей справедливого мнения о преимуществах использования  брендов Preferred Suppliers, как альтернативы OE, конкурентным брендам и продукции заведомо худшего качества с целью увеличения объемов продаж;
  • повышение технического уровня подготовки специалистов СТОА и обучение способам увеличения объемов продаж на СТОА услуг и запасных частей;
  • обеспечение, посредством единого ПО и единой логистики, возможности приобретения широкого ассортимента запчастей и оборудования поставляемых участниками Autosystems Kazakhstan, где приоритет отдается Preferred Suppliers;
  • обеспечение СТОА необходимой технической информацией, получаемой как на семинарах проводимых Autosystems Kazakhstan, так и в виде печатной и медийной продукции.

Механизм решения задач заключается в формировании клиентского потока автовладельцев ориентированных на использование запасных частей из числа матрицы Autosystems Kazakhstan и его концентрация на СТОА сети согласно выбранной стратегии:


Концентрация:

  • формирование брендо-ориентированного клиентского потока- потребителей запасных частей и услуг СТОА;
  • проведение постоянно действующих  рекламно-маркетинговых мероприятий совместно с PreferredSuppliers;
  • внедрение стандартов сети обслуживания автовладельцев и их автомобилей;
  • введение Отдела Контроля Качества предоставляемых услуг и запасных частей.


Кооперация:

  • с планом регионального развития дистрибуционной сети Группы в части наличия СТОА –участников сети;
  • с планом развития маркетинговой программы Группы в части технического и коммерческого обучения СТОА;
  • формирование в регионах LDC на базе участников Группы (ее партнеров).


Координация:

  • Взаимодействия СТОА и участников группы в части обеспечения поставок запасных частей, исходя из количества, предусмотренного товарной матрицей;
  • Обеспечение получения актуальной статистической информации, в том числе и с помощью специализированного программного обеспечения, основанного на принципе «системы взаимоотношения с клиентами» (CRM - Customer Relationship Management).

 

Развитие сети Autosystems Kazakhstan:
Развитие сети подразумевает количественное увеличения числа точек закупки товара брендов Preferred Suppliers, тем самым обеспечивая стабильный рост потребления запасных частей Preferred Suppliers.



Система лояльности СТОА:


Мотивация сотрудников и управляющих СТОА по итогам квартала/года за самые высокие показатели динамики прироста/оборота продаж по товарным группам Preferred Suppliers, поддерживающих гаражный проект.


© groupauto.kz, 2019 г.